Способы оплаты

Оплата туров и услуг компании «Техностар Тревел» осуществляется:

1. В любом из офисов компании в белорусских рублях - наличный расчет или оплата банковскими картами.
 

2. Банковский перевод  - в любом отделении «Альфабанка» в белорусских рублях (обязательно наличие паспорта и договора).
Внимание! При оплате банковским переводом взиматся комиссия банка 1-2% от суммы операции.
 

3.  Банковской карточкой VISA™, MasterCard™ и БЕЛКАРТ  в любой валюте - не выходя из дома  с помощью системы BePaid

Наш сайт не является интернет-магазином, однако вы можете удаленно оплатить выбранные вами услуги  через белорусский сервис электронных платежей BePaid используя банковскую карту со своего  персонального компьютера или иного устройства через Интернет.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

С помощью BePaid Вы можете быстро и удобно оплатить необходимые туристические услуги. Совершая  денежные операции с этой системой, Вы можете быть уверены в безопасности своих денежных переводов.

Подробнее о системе оплаты BePaid можно прочитать на сайте https://bepaid.by

Для нерезидентов Республики Беларусь возможна оплата в различных валютах (RUB, EUR, USD).

Как купить туристическую услугу онлайн с помощью системы BePaid?
    
   1. Выбираете понравившийся тур и связываетесь с менеджером
   2. Получаете договор, счёт и ссылку на оплату на указанную Вами электронную почту.
   3. Переходите по ссылке на ЗАЩИЩЕННУЮ страницу оплаты, вводите реквизиты своей банковской карт и осуществляете платеж. Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.
  3.  Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплатыПросим вас сохранять данные оплат.
   4.  Подтверждение бронирования с деталями Вашего путешествия будет выслано на указанный Вами e-mail. В случае, если Вы не получили подтверждение о заказе, Вам необходимо обратиться к менеджеру компании.
   5. Получаете электронные документы на авиаперелёт, трансфер и размещение в отеле, страхового полиса, дополнительных инструкций и т.п.
   6. Если в течение трех рабочих дней Вы не получили подтверждение, свяжитесь с нами по телефонам компании. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

Аннуляция заказа

В случае отказа от оказания туристических услуг, Клиенту возвращаются денежные средства на карту, с которой ранее была произведена оплата. Для этого необходимо выслать заявление на электронную почту "Техностар Тревел". Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. Денежные средства возвращаются за вычетом фактически понесенных затрат Исполнителя. Возврат осуществляеьтся за исключением 3%, которые взимает банк, визовых расходов,  в некоторых случаях штрафа отеля за отмену бронирования и штрафа за авиабилеты.

Внимание! После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций.